FAQ — отвечаем на популярные вопросы

1. Как это работает ?

У нас есть аккаунты с семейной подпиской: Apple Music, Spotify и другие, которые мы каждый месяц оплачиваем. Регион РФ 🇷🇺 или Турция 🇹🇷 . В каждый аккаунт мы можем пригласить по 5 человек. Следовательно семейная подписка выходит дешевле чем платить одному за индивидуальную. При этом никакой разницы с индивидуальной подпиской нету.


2. Почему надо брать у вас? В чем плюсы?

Один раз заплатили и пользуетесь музыкой, разово на 6 или 12 месяцев, и забыли про это. Не надо искать семью. Не надо думать, что вас обманут и прогонят с очередной семьи. Не надо каждый месяц кому-то перечислять деньги за подписку. Опять же, мы предоставляем доступ к зарубежным подпискам, а там возникает много проблем и издержек, которые мы берем на себя. Гарантируем работу подписки за весь оплаченный срок.


3. А вы не обманете?

Всё подобное, сначала, может показаться обманом. Мы не требуем предоплаты (кроме Яндекс Плюс), при оформлении подписки выберите пункт «Оплатить позже» чтобы получить приглашение, проверить подписку и потом оплатить ее. У нас есть отзывы с реальными покупателями и мы не первый день существуем (нам уже около 3-х лет). Есть активный канал и чат на Apple тематику.


4. Что будет после оплаты ?

После того как вы оплатили подписку вам необходимо дождаться пригласительного письма на почте которую вы указали при оформлении заказа. Там-же обычно и инструкция.


5. Вступил в семью, но музыка не работает, что делать?

Это нормально, особенно, после смены региона. Проверьте что регион сменился и попробуйте выйти из аккаунта в App Store и зайти заново. Если спустя некоторое время не заработало — напишите нам в поддержку.


6. Есть ли у вас реферальная система ?

За каждого кого вы приведете в наш сервис и кто купит одну из подписок ( 6 или 12 мес.) мы начислим вам баллы эквивалентные  1 месяцу вашей подписки. Писать об этом в в Telegram Support.


7. Что будет по истечении срока подписки которую я купил ?

На почту за 1 день до полного окончания подписки — придет уведомление, что необходимо продлить подписку, заходите на сайт, в разделе «Мой аккаунт/заказы» Вас будет ждать кнопка «оплатить». Выходить из семьи при этом не надо. Если мы не дождемся от Вас оплаты или обратной связи — то будем вынуждены исключить Вас из подписки.


8. Я сделал заказ на сайте и оплатил его, но приглашение не приходит.

Приглашения мы высылаем вручную, следовательно Вам просто нужно подождать.

9. Как происходит подключение к Spotify?

После оформления вами заявки, мы направим вам на почту небольшую инструкцию, в которой будет указано как попасть в нашу семейную подписку Spotify. Если коротко, то вам необходимо будет включить VPN, чтобы в настройках вашего аккаунта в Spotify сменить регион и пройти по нашей пригласительной ссылке. (в дальнейшем VPN не понадобится)


10. Видны ли мои данные кому-то из семьи в которой я состою или создателю семьи ?

Нет, никакие данные другим пользователям не видны, только ваш Ник (возможно имя). А владельцу, то есть нам, виден еще ваш E-mail.


11. Какие минусы существуют при смене региона на Турцию?

Минус только один и он совершенно не значительный. Возможно когда-то вам понадобится скачать какое-либо приложение, которого не окажется в турецком App Store и соответственно вам необходимо будет либо:
1. сменить в App Store регион обратно на нужный (обычно рф) и после скачивания приложения вернуть Турцию.
либо
2. Создать второй Apple iD с нужным (рф) регионом и скачать приложение.
При этом обновления приложений будут работать на всех скаченных приложениях (в каком бы регионе они не были скачены).

12. Как правильно продлить подписку?

Заходите на этот сайт, переходите в мой профиль и видите там статус «ожидает оплаты», нажимаете оплатить, и всё, можете продолжать пользоваться подпиской.

 

Хотелось бы отметить, что нам не очень приятно когда после окончания вашего периода подписки Вам приходит уведомление, что надо продлить подписку, вы игнорируете это уведомлении и продолжаете пользоваться сервисом пока мы вас не исключим, а после исключения вы заново делаете заказ. Не надо так делать, вы вынуждаете нас на двойную работу. Спасибо за понимание.

Надеемся, что вы нашли нужные ответы. 🍏